Как Все Успевать? 10 Советов По Управлению Временем

Всем привет, друзья. Вы давно просили меня рассказать о том, как я планирую свое время и все успеваю. Потому что я работаю сама на себя и сегодня мне хочется с вами поговорить именно об этом. Я пользуюсь и ежедневниками и блокнотами и вообще я считаю, что те, кто как можно раньше научится правильно управлять своим временем, смогут добиться намного большего. 


Принцып управления временем.

Потому что есть такой принцип: управлять временем - значит управлять жизнью. Мне кажется, что он очень верный и он действительно работает. В моей жизни случилось так, что мне очень долго не приходилось управлять своим временем, потому что в детстве за меня это делали родители. Потом, когда я уже была подростком, я была толстой, не активна, и у меня не было особо много каких-то там занятий и дополнительных кружков, и общем то время проходило практически неэффективно за телевизором или компьютером или чтением книг. 

Но как-то никакой системности в общем не было. Потому мое время было полностью во власти работы с 9 до 6 и учебу на вечернем, а свободные часы там особо нечего было планировать. Нужно было уделить и в семье, написанию всяких курсовых и всяких разных рефератов для учебы и чуть-чуть то что оставалось. И так старалась уделять своим друзьям и когда я потом мечтала и в итоге и все мои мечты реализовались. 


Как я стала успевать больше в течении дня?

Я хотела работать сама на себя и практически сама строить свой график. Я поняла, что просто необходимо управление временем  для того чтобы успевать больше и не проседала ни одна часть жизни. Теперь каждый мой день не похож на предыдущий и я успеваю намного больше. Пример, что у меня могут быть съемки полдня потом какие-то встречи в разных концах города, консультации с моими подопечными, личные или в интернете. Это могут быть совещания с разными людьми, которые могут затягиваться часами и если бы я не планировала свое время, то получилось бы какая-то каша. Потому что приходится еще тренироваться, готовить, кормить своих любимых, кормить свою семью, ездить в гости встречаться с друзьями, отвозить животных на прививки, ходить к врачу. 

У меня куча всяких таких домашних дел как и у любых других людей. И если я
планировала свое время то это играет огромную роль в моей жизни. И у меня постоянно спрашивают: "как ты все успеваешь"? Я всегда отшучиваюсь, что я ничего не успеваю, так и живу, хотя на самом деле мне всегда есть, что сделать с другой стороны и все идет по плану и это отлично.

Я считаю что время это единственная вещь, которая уравнивает всех людей. Неважно где вы находитесь в какой части планеты вы родились, какой семье вы родились. У нас у всех есть ровно 24 часа в сутки, который мы можем как-то распланировать что бы добиться больших результатов. 

Я считаю что именно планирование времени позволяет нам выделяться из толпы. Людей которые просто плывут по течению потому что представьте, сообразите, сколько каких то задумок, своих и мечт вы до сих пор не осуществили, потому что вам всегда банально не хватает времени. Например вы хотели выучить какой-нибудь иностранный язык пойти на какие то курсы и возможно танцы или еще что-то. И я прекрасно вас понимаю долгое время сама находилась в числе таких людей котрый не могут все успеть и не потому, что внешний свободный график а только потому что я осознала, что если сейчас не начну ходить на занятия, которым я мечтаю заниматься с самого детства. А вот душа моя просит эту музыку, то я никогда не добьюсь вообще ничего потому, что у меня всегда будет кучу причин откладывать это дело. А всего лишь один час в неделю или раз даже в три недели когда у меня очень загруженный график. Но и все равно уделяю этому уроку а потом свободное время 10-15 минут в день нахожу для того, чтобы потренироваться. 

Я считаю что свои мечты нужно осуществлять а не откладывать на потом. Сегодня мне хотелось бы с вами поделиться несколькими советами, которые считаю могут помочь вам спланировать ваше время и которые помогают мне.




Первое: это обустроите свое рабочее место. Cделать его комфортным приятным внешне. Для того что бы вам не хотелось отвлекаться, даже если вы работаете дома или возможно вы работаете где-то в офисе. Когда я работала в офисе, и поверить у меня было много таких лет, я его просто очень красиво обустроила: поставила красивые фотографии, какие-то милые вещи: которые просто создают комфортную атмосферу для меня. И мне даже работать приятнее, даже если это работа не настолько мне интересно. И это очень очень эффективно. 

Пункт второй: Распределяйте правильно свои приоритеты. Например если вы, особенно работаете на себя, это будет очень важно. Выберите самые основные дела которые вы должны сделать за неделю. Это будет такой своеобразный топ 5 или может быть топ 10 дел. И потом распределите по одному главному, важному. Сам итог этот занимает больше всего времени на день и тогда будут очень просто распылять все остальные уже мелкие технические дела. 

Для того чтобы все успевать пункт третий: Уберите все лишнее. И сейчас я имею ввиду соцсети instagram и вконтакте и в фейсбуке и так далее. Если вы конечно же работаете в этих соцсетях то вам деваться некуда и вам придется их постоянно использовать. Но если вы работаете над каким-то проектом которым с ними вообще никак не связан то уделять им не более 10-15 минут в час а все остальное время занимайтесь работает. 

Пункт 4: Записывайте все, что вам приходит в голову. Какие-то идеи, новые проекты и так далее. Не важно, что это будет. Пусть у вас будет какой то блокнот под рукой всегда для этого. Потому, что я например не раз ошибалась, мне приходит какая-то классная идея ролика в голову, я думаю все точно отлично даже придумала что я вам должна обязательно в нем рассказать. А через несколько часов просто не могу вспомнить, кто то скажет значит это было неважно, а я считаю что нет. Просто иногда приходится мне, как человеку который работает с большой аудиторией, пропускать через себя огромное количество информации, иногда она просто вот так из под ног улетает. Другое влетает, поэтому электронные ежедневники, обычные ежедневнике, тетрадки, блокнот и заметки в телефоне. Пусть всегда будет рядом место куда вы можете записать свои идеи. 

Пятое: Hазбивайте крупные задачи на более мелкие. Это поможет поэтапно выполнять все дела, которые вы запланировали

Шестое: Иногда стоит говорить нет. Не надо этого бояться. Лучше сказать нет, чем потом не выполнять какие-то обещания.

Седьмое: Отдых. Обязательно устраиваете себе перерыв. Это будет полезно не только вашим глазам отвлечся от компьютера, но и для вас. Устраиваете себе полезные перекусы, это будет полезно не только для вашей работы, она будет более продуктивной, ну и для вашей фигуры. 

Восьмое: Упрощайте себе работу за счет ваших браузеров. Например делаете закладки, отмечайте интересные статьи сайта. Также вы можете использовать другие разные сервисы типа evernote или битрикс. Это очень удобно. Можно ставить задачи, выполнять их, отмечать время и так далее. Это очень удобно, если вы не в одиночку работаете над каким-то проектом. Это поможет освободить то самое время которого практически никогда не хватает. 

Девятое: Делегируйте. Я прекрасно понимаю как сложно доверить кому-то сделать, что-то когда вы уверены, что так как вы хотите никто не сделает. На самом деле это просто необходимо. Потому, что иначе вы не сможете быть специалистом во всех направлениях но это просто невозможно вы будете растрачивать себя и свое время. Поэтому лучше отдать это человеку который в этом специалист. А сами делаете свое дело и это будет намного эффективнее.

Десятый совет: Анализируйте это. Просто необходимо, ну как работа над ошибками. В школе анализируют не только опыт чужих каких-то людей и других проектов но и свой собственный. Смотрите где вы, что сделали не так для того чтобы потом не совершать ошибки не тратить свое драгоценное время. 

На этом вот пожалуй все на сегодня. Вот еще хотела посоветовать сайт о тайм менеджменте с большим количеством материалов. Я очень надеюсь что этот пост будет для вас полезным и я конечно же не специалист в этой теме. Я очень много чего успеваю, тем более вы сами просили сделать пост. Все что я могла я сделала, я надеюсь что он вам понравился я буду ждать ваших комментариев и советов в комментариях под постом. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать в Интернете В социальных сетях

Как заработать в Интернете деньги: с чего начать?

Болт промокод для первой поездки и как это работает